Технические требования для автомобилей, участвующих в Кубке TRIAL GROUP 2015

(приложение №3 к Регламенту Кубка TRIAL GROUP 2015)

1. Полная масса автомобиля должна быть между 800 и 3500 кг.

2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям).

3. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.

4. Автомобиль должен быть укомплектован неметаллическим буксирным тросом, который должен выдерживать трехкратную массу автомобиля

5. Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле

6. Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.

7. Обязательно наличие минимум трехточечных исправных ремней безопасности для каждого члена экипажа. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) автомобиля.

8. Обязательно наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема.

9. Обязательно наличие огнетушителя с массой гасящего вещества не менее 2 кг.

10. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.

11. При отсутствии жесткой крыши или нескладного каркаса тента, на автомобиль должны быть установлен каркас безопасности. Структура и материал каркаса должен защищать экипаж при возможном перевороте автомобиля.

12. Запрещено использование цепей противоскольжения, любых конструкций и приспособлений, крепящихся к колесам (колесным дискам), увеличивающих проходимость автомобиля. Разрешено применение шипованных покрышек

13. В качестве движителя должны использоваться только колеса.

14. Выхлопная система - Разрешается любая система выпуска. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

15. Электрика. Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля.

16.Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

17. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля.

18. Двигатель - без ограничения.

19. Топливная система. При установке топливных баков внутри салона заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

20. Система охлаждения. При установке радиатора охлаждения в салоне автомобиля, салон должен быть оборудован перегородкой, препятствующей попаданию охлаждающей жидкости на место водителя и штурмана.

21. Должен присутствовать какой-либо кузов (кабина). Кузов (кабина) должен иметь пол из негорючего материала, перегородку между двигателем и местами водителя и штурмана.

22. Для участников зачета «Экстрим» обязательно наличие как минимум металлической крыши. При отсутствии металлической крыши, автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности. Конструкция каркаса свободна при условии, что он обезопасит обоих ленов экипажа при опрокидывании автомобиля.