Технические требования

для автомобилей участвующих в соревнованиях по Джип-триалу.

Монокласс “УАЗ” “НИВА”

 

 

  1. Марки и модели автомобилей допускаемые к участию в зачете “Монокласс УАЗ, НИВА”

МОНОКЛАСС УАЗ : серийно выпускаемые автомобили ульяновского автомобильного завода (УАЗ) и полноприводные автомобили марки ГАЗ (ГАЗ 67, ГАЗ 69)

МОНОКЛАСС НИВА: серийно выпускаемые полноприводные автомобили волжского автомобильного завода (ВАЗ 2121 и их модификации, в том числе Шеви-нива и их модификации) и полноприводные автомобили марки ИЖ-ОДА

 

2. Полная масса автомобиля должна быть между 800 и 3500 кг.

3. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.

4. Автомобиль должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать трехкратную массу автомобиля

5. Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле

6. Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.

7. Обязательно наличие минимум трехточечных ремней безопасности для каждого члена экипажа. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) автомобиля.

8. Обязательно наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема.

9. Рекомендуется - наличие огнетушителя с массой гасящего вещества не менее 2 кг.

10. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.

11. Рекомендуется установка каркаса безопасности

При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должны быть установлен каркас безопасности. Возможна установка каркаса безопасности свободной конструкции.

12. Запрещено использование цепей противоскольжения, любых конструкций и приспособлений, крепящиеся к колесам (колесным дискам), увеличивающих проходимость автомобиля. Разрешено применение шипованых покрышек, высота шипа не более 1,5 мм.

13. В качестве движителя должны использоваться только колеса.

14. Рама - без изменений. Разрешено усиление.

15. Шины - максимальный внешний диаметр 33 дюйма.

16. Колесные диски - без ограничений.

17. Запрещено изменять принципиальную схему подвески автомобиля. Запрещено переносить основные точки крепления подвески и точки крепления упругих элементов подвески.Разрешаетс удаление элементов подвески

Для монокласса НИВА разрешена установка А-образного рычага в задней подвеске.

18. Амортизаторы - без ограничения.

19. Двигатель - серийно установленный на автомобиле данной марки. Разрешена модификация при условии сохранения серийного блока цилиндров и головки блока. Запрещено изменять точки крепления двигателя к раме или кузову.

20. Топливные баки - разрешается снимать или переносить штатные топливные баки, так же разрешается устанавливать дополнительные топливные баки. При установке топливных баков внутри салона автомобиля заливные горловины топливных баков должны быть выведены за пределы салона, а сами топливные баки должны быть отгорожены от салона перегородкой из негорючего материала.

21. Система охлаждения. Разрешена установка электрических вентиляторов. Основные точки крепления радиатора должны оставаться без изменений.

22. Выхлопная система - Разрешается любая система выпуска. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей.

23. Электрика. Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля. Аккамулятор должен быть надежно закреплен.

Рекомендуется –

клеймы аккамулятора должны быть закрыты чехлом из токо-непроводящего материала для предотвращения контакта клейм с элементами кузова, рамы автомобиля при деформации этих элементов.

Установка выключателя “массы” автомобиля на наружной панеле кузова автомобиля. Выключение “массы” автомобиля должно приводить не только к обесточиванию всех электрических цепей автомобиля, но и к остановке двигателя

24. Трансмиссия. Кол-во агрегатов должно соответствовать серийному. Разрешены любые изменения при условии сохранения серийных корпусов агрегатов.

25. Мосты. Разрешено применение мостов от других моделей той же марки. Разрешены межколесные блокировки любой кострукции.

26. Тормозная система должна действовать одновременно на все колеса.

27. Рулевое управление. Запрещены полноуправляемые системы.

28. Кузов. Запрещено изменять габаритные размеры кузова (длину и ширину).Основные очертания кузова должн быть узноваемы по отношению к указанной в заявке марке автомобиля

29. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля.

 

 

Сайт управляется системой uCoz